Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто на каких оборотах переключает передачи на Акценте? Меня, например, инструктор на Опель Кадете учил переключаться на 2,5-3 на повышение и менее 2 на понижение... А как делаете вы?
чёт я вас ваще не понял... первая передача нужна для трогания с места, для самой большой нагрузки, так же при езде в трудных условиях (говны всякие там) вторая передача до 40 кмв час, третья до 60 четвёртая до 90-100 это самое оптимальное, для двигателя не напряжно.
это в сервисной книжке так написано (диапазон скоростей для разных передач), а так каждый по двигателю своему должен судить, по звуку, по ощущениям -))) но это уже лирика.
3 года и 100 тысяч отъездил - даже и не скажу, на каких оборотах переключаюсь - как-то всё само собой получается. Смотрел иногда, когда резко обгонять приходилось, что бы в красную зону не попасть, когда на второй до 70, третьей до 110, четвёртой 130. Но это не часто.
20,40,60,80 - рекомендуется на таких скорстях переключаться по книжке ) Ну я побольше кручу, например на тахометре до 3.5 тыс. оборотов кручу и переключаю.
Вопрос: Можно ли на первой передаче доводить обороты до 3 тыс.? А так на первой до 20 км.ч,на второй до 40, на 3 до 60 и тд. Стараюсь переключать передачи с одной на другую на оборотах не выше 3000.
На самом деле, пока более 3 тыс. оборотов сам ни разу не доводил все время переключался на повышение...т.к. по NFS-ке помню на "драгах" если не переключиться на более высокую передачу, то движок накрывается) ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ВАРИАНТЫ.
Ребят у вас отсечка стоит на уровне 6500 оборотов)а в ы выше трех боитесь покрутить)если бы был о бы вредно то инженеры хендая сделали бы ее тыщи на 3500)а вы когда обгоняете на пониженной на каких оборотах то это делаете на трассе?
на обгоне до 120 на 3-й, после на 4-й. to Антон Куликов: "не переключиться на более высокую передачу, то движок накрывается" - так там если не помнишь оборотах на 7 надо было переключаца-то, а не на 3-х))))
Валентин, про разгон понятно, но если ты догоняешь фуру, идущую со скоростью 80 и которую пока не обогнать - ты же не будешь за ней на третьей пилить? Пойдёшь на обгон - понятно, а так - и 4 и 5 потянет.
Охх ))) В Питере по пробкам не погонять особо, так что там все просто : Первая, если успел, воткнул вторую, спецление, нейтралка, тормоз... И так много много много раз )