Вопросы по эксплуатации Getz / Гетц.

DeuSka

New member
Подскажите пожалуйста. Стали владельцем геца 200 км назад, и только сегодня заметил кое - какие минусы в знание авто. 1. форсунка омывателя заднего стекла - она работает или для декора стоит?? - в инструкции по эксплуатации указано, что нужно на рычаге под рулем помернуть барабан - тогда омывалка начнет литься на стекло. Но барабана нету - есть просто включение заднего "дворника". Как все таки включается омыватель задний? 2. Режим работы передних щеток. Опять же по инструкции - 4 режима - однократное(рычаг вверх), по таймеру(второе положение), постоянная очистка(быстрая) и очень быстрая... - это согласно инструкции, а у меня нет режима работы по таймеру...это так у всех?? 3. У нас коробка - автомат. Неделю машина стояла на ручнике (были морозы), сели, погрели, тормоз отпустили - она стоит. газу добавили рывком пошла как ни в чем не бывало - по опыту общения с ВЗОм знаю, что могли колодки примерзнуть, перестал ставить на ручник - просто в режиме "Р" оставляю. - какие есть противопоказания? А в целом - машинка боевая, мне нравится.
 


andr

New member
По первому вопросу - вроде барабан надо повернуть не просто чтобы щелкнул,а повернуть до упора и подержать, тогда жидкость польется,если просто повернуть барабан-просто включится дворник (поправьте меня кто-нибудь,давно на Гетце не ездила). По второму вопросу - кажется это зависит от комплектации. По третьему вопросу не знаю, на автомате не ездила.
 

qubit

New member
Хм... ну я тут не надежный советчик, у меня уже не Гетц, но насколько я помню после положения включения щетки есть еще место для доворота кольца...
 

FoY

New member
после положения включения щетки есть еще место для доворота кольца...(c) Да, все именно так. По поводу передних щеток, действительно, в простых комплектациях нет режима работы щеток по таймеру. "Лечится" установкой переключателя.
 

Pushistik

New member
Тарас ZoZaTM Мельникоффф собственно почти на все ваши вопросы даны ответы....ну разве что по поводу ручника..... по барабану автомат у вас или нет на ручник это не влияет. Если не примерз...повезло. Зимой лучше на положение паркинг ставить.
 

slipstream

New member
Тарас ZoZaTM Мельникоффф все кого знаю...на автоматах зимой на паркинге оставляют да и летом тоже. Это положение для того и существует. Так что не парься. А на ручнике у тя колодки примерзать будут.
 

BRAINX

New member
Тарас ZoZaTM Мельникоффф, у меня тож автомат. Чет не увидел в инструкции ничего про то что на P ставить нельзя... Насколько я понимаю, это специальный режим для парковки. На нем машинка даже в горнку не скатится (на больших уклонах конечно не проверял). А вообще этот режим перечилсяют среди плюсов автоматической КП. Я ручником почти не пользуюсь....
 

Polym

New member
дадада а еще в ручнике там такой тросик который каждый раз все больше и больше растягиается когда на него ставишь и втоге может привести к маленькой поломке.. так что ручник- для крцтых спусков )) поправьте если неправа
 

Shabtai

New member
Олеся, все правильно. Но такова специфика тросика ручника -растягиваться:) на ТО его обязательно подтягивают.
 

FVSS

New member
Тарас, ну так что там с задним дворником - разобрались?
 

Andrey2

New member
да, разрулили, там переключатель надо было разработать. Он заедал жестко... теперь другая проблема - водительская кнопка от грелки для попы стала западать ))))=
 

LaCapone

New member
Тарас ZoZaTM Мельникоффф Да что ж это такое????? Переключатель разработали, стала кнопка попогрейки западать... У меня за три года таких проблем не наблюдалось, а тут новая машина...
 

jera

New member
Мариш,я все больше убеждаюсь - чем новее и навороченнее машина, с тем большей опаской я к ней отношусь :)))) То ли дело когда машина простая, минимум электроники - ломаться нечему ;-))))))))))))))))))))
 

gul90

New member
да все нормуль - разработали рычаг поливалки, с кнопкой разберемся, когда поедем на 1-й ТО. починют.... ((=
 

ElitMotor

New member
Машина стояла 5 дней - был на столько занят, что было не до поездок.(на работу езжу на метро). Сегодня поехали в магазин - визуально проверил колеса, нет проколов, все цело...сел, иммобилайзер, зажигание, завелись, сидим греемся. 5 минут...включаю кондей на 4, температура повышается, и туууут......в салоне начинает шмонить(не вонять, а шмонить) дерьмом... Ну думаю - наверное кто погадил под машинку.., выключаю кондей. Выезжаю со стоянки, на дорогу, разгоняюсь, снова включаю кондей, запах дерьма появляется снова... Что за нах думаю(уже бешусь), приезжаю в о'кей, открываю капот заглядываю внутрь и тут пипееееец... Мое место на парковке - самое крайнее, с одной стороны - сосед, с другой - забор и в 10 метрах помойка - сменный бак. Под капотом похоже крысы "свили" себе гнездо.....пакеты полиэтиленовые притащили, бумагу..., самое главное - все засрано.... )))))= Пошли в Окей, купили ершик для унитаза, воду, тряпки вроде все сверху отчистили, но запах остался, наверное где - то еще осталось... теперь на свое место ставить машину не буду. Подскажите плз, чем можно двигатель помыть - почистить? и на сколько это вредно для деталей. Воздухозаборники все проверил - все норма.
 

Mr.Fantastic

New member
Афигеть........... Может, к официалам съездить помыть двигатель? Хотя летом на даче я сама мою подкапотное пространство. Ну чтоб чисто и красиво бло.
 

vertus

New member
Тарас ZoZaTM Мельникоффф, сказать что я в шоке - ничего не сказать... Такого не ожидал конечно... Есть автомойки, на которых моют подкапотное пространство, причем пеной - как новенькое становится. Таких мало, но советую посетить. думаю после этого все будет ок. Сочувствую... Бывает же такое...
 

Сверху