Все хорошо, но есть недочеты....

serg

New member
Недавно стал счастливым обладателем нового MT3. Через некоторое время обнаружил, что у этой машинки есть свои минусы: общие моменты – бардачок расположен слишком низко, что не очень удобно, слишком длинное переключение передач с первой на вторую, да и вдобавок с небольшим хрустом, заднюю передачу можно включить только со второго или даже с третьего раза (не втыкается), когда едешь по гравию камушки, словно град с неба бьют по днищу, после недели эксплуатации (пробег 500 км.) двигатель стал шумнее работать (так и должно быть?). Теперь конкретно у меня: при закрытии бардачка виднеется щель (как-будто не плотно закрыт), переключатель направления воздуха не доходит до конца, задний подголовник не опускается до конца. Мое личное мнение – качество сборки на Тагазе не чем не лучше чем на Вазе. А у Вас разве нет недочетов???
 


lor3

New member
Да, неповезло тебе видно машинку твою собирали в понедельник)... Короче езжай к официалам и обьясни свои претензии а они впринципи обоснованны потому что я такого ни укого не видел. все должны устранить по гарантии.Удачи
 

denntl

New member
У меня таких недочетов нет,единственное с чем соглашусь- это камушки. слишком шумно
 

Twin

New member
да у меня тоже вроде пока все тьфу-тьфу-тьфу.....но когда едиш по гравийной дроге то вот наступает ужас=(
 

Pushistik

New member
Это все мелочи. У меня например ручник оторвался на втором месяце) И трос спидометра гремит.
 

all4u

New member
У меня пока нет таких проблем....да и акцента нет ....((((
 

bigboch

New member
Поначалу наверное показался тихим мотор по сравнению с ВАЗом с которого ты наверняка на Акцент пересел. Потом просто привык, к хорошему бустро привыкаешь. Чтобы действительно оценить, надо на время обратно на ВАЗ пересесть, вот тогда посмотришь какие мысли на тему будут ;))
 

rborn

New member
у меня разве что только задняя передача не сразу включается, но это у меня к третьему году эксплуатации так стало...
 

marat85

New member
Задняя передача действительно плохо включется - но это вовсе не брак, а особенность коробки. Отпустите сцепление, нажмите еще раз и нежно воткните заднюю. А ручник правда достал.... уже три раза разбирал нихера не работает((((
 

Colorado

New member
Ненавижу звук отлетающей с колес на скорости грязи)))))))) Кошмар))))))
 

RRewrite

New member
да уж. с ручником я тоже намучался. вроде система до боли проста, а не тут то было.
 

serg

New member
У меня коробка хрустит при переключении с 1й на 2ю, и задняя бывает не с первого раза втыкается (пробег 15000).
 

lisitsin

New member
Да с коробкой есть такие проблемы, если выжимать сцепление впол, то вторая и задняя включаются с первого раза. На первой неделе были случаи не попадания в скорость, но думаю это мои косяки, а не машины. Бардачок да, кажется что отходит, но для меня это не проблема. А на счет шума от гравия, планирую сделать шумоизоляцию, проблема решается просто, только стоит денег, но не очень больших.
 

mantion

New member
на счет проблем с задней скоростью, мне вообще не понятно :) Артур а ты не пробовал не когда на вазах ездить ? вот я сколько ездил так и не решил где сложнее включить заднию :) на ниве вжимая коробку в пол, или на 99й, исча её левее первой :) и частенько бывало что в паз входила а дальше нет :)
 

Labus

New member
недавно прошел ТО-0 поинтересовался о передачах, мастер сказал, что это проблема коробки, она на всех акцентах. Что при включении задней передачи с первого раза шестеренки не попадают в пазы, нужно отжимать сцепление ставить на нитралку , а затем по новой включать заднюю. В бардочке ничего кроме корманного автоатласа и страховки ничего не лежит, а щель почему-то становится больше. Заметил еще одну большую поробую объяснить: руль, снизу декор в него вкручен справа винт, вот она таки и отходит от панели, где находится управление печкой, кондеем и т.д. Очень нравится то, что машинка резвая, после ТО разогнал до 170 км. смог бы и больше да кого-то сразу догнал. Люблю быстро ездить. Их этих принципов и покупал акцент.
 

Сверху