Александр Федай
New member
Всем двс, парни
2022 год, 1.6 на палке
Делюсь с вами грустной историей - машинка отаравилась на замену мотора по гарантии...
Пробег 59114км, стоял ночью на светофоре, тронулся - пошла странная вибрация, нарастающая со скоростью. Ну, думаю, колесо спустило. Останавливаюсь, выхожу из машины, а она работает как двухтактный мотоцикл и держит 1200 холостых. Чека нет. Открываю капот - мотор колбасит, как Лёвушку. Решаю добираться своим ходом домой, благо осталось пару перекрестков. Машина еле раскручивается до 2000 оборотов и больше не набирает вообще. Уже во дворе машинка зажгла чек, подключил сканер и вижу пропуск по 1 цилиндру, а свечки поменяли всего 300км назад. Думаю, что не беда, заменил свечу на старую и всё хорошо. На всякий случай утром набрал дилеру, вдруг свечи г-но. Приехал к ним, обратно поменяли свечку - всё хорошо. "А что ты приехал на исправной машине? Диагностика 990р, касса там" Уговорил все таки посмотреть внимательно и о чудо, нашли странное поведение лямбды - сместь постоянно скакала от бедной к богатой и графики лямбд не выглядели идеально. 3 часа остужали машину, снимаем лямбду и... кат похож на кавказские горы. Залазим в цилиндры, а там задиры. Расхода масла не было, компрессия по 12.5 в каждом, но завод приговорил к замене. Причину так и не установили: масло норм, бенз норм, свечи, форсунки, катушки тоже.
Итог: будем 1.5 месяца ждать мотор с Питера
Как-то вот так грустно и печально...
2022 год, 1.6 на палке
Делюсь с вами грустной историей - машинка отаравилась на замену мотора по гарантии...
Пробег 59114км, стоял ночью на светофоре, тронулся - пошла странная вибрация, нарастающая со скоростью. Ну, думаю, колесо спустило. Останавливаюсь, выхожу из машины, а она работает как двухтактный мотоцикл и держит 1200 холостых. Чека нет. Открываю капот - мотор колбасит, как Лёвушку. Решаю добираться своим ходом домой, благо осталось пару перекрестков. Машина еле раскручивается до 2000 оборотов и больше не набирает вообще. Уже во дворе машинка зажгла чек, подключил сканер и вижу пропуск по 1 цилиндру, а свечки поменяли всего 300км назад. Думаю, что не беда, заменил свечу на старую и всё хорошо. На всякий случай утром набрал дилеру, вдруг свечи г-но. Приехал к ним, обратно поменяли свечку - всё хорошо. "А что ты приехал на исправной машине? Диагностика 990р, касса там" Уговорил все таки посмотреть внимательно и о чудо, нашли странное поведение лямбды - сместь постоянно скакала от бедной к богатой и графики лямбд не выглядели идеально. 3 часа остужали машину, снимаем лямбду и... кат похож на кавказские горы. Залазим в цилиндры, а там задиры. Расхода масла не было, компрессия по 12.5 в каждом, но завод приговорил к замене. Причину так и не установили: масло норм, бенз норм, свечи, форсунки, катушки тоже.
Итог: будем 1.5 месяца ждать мотор с Питера
Как-то вот так грустно и печально...
