nehochuna
New member
Всем здорово. Решил разбавить стену сравнительным постом и лично своими наблюдениями. Очень много ездил на автовазе. Пересел на новый форд фиеста тренд. В это же время был авео т300, киа Рио 2., после лачетти и наконец-то солярис 2. Не хочу выплеснуть негатив или кого то обидеть.
Расставил за и против всех авто кроме лачетти.
1. Фиеста 2015 г.с большим отрывом
2. Солярис
3. Авео
4. Рио 2 (просто она 2010 года и технологии ещё не дошли.)
Плюсов в мелочах у форда миллион. Помимо того что и едет он азартнее и понятнее. Попробую все не забыть и перечислить.
Музыка, как сама игра так и перемешивание ну и даже перед эстрада, а не 2дина.
Стекла тупо толще и явно больше доверия им
Управляемость.
Качество отделки салона
Головной свет. Подсветка бардачке. Места под карточки и талоны. Металлическик ручки открывания из салона. Накладка руля металл.
Обзорность из салона. Кнопка открытия багажника. Посадка и само сидение. Шумоизоляция.
Ну солярис тоже не самый плохой авто, хотя я ожидал большего. Он гораздо лучше глотает неровности дороги. Но стоит отметить только на маленькой скорости 60+км он часто не справляется. Менее шумный двигатель на улице, не знаю но мне нравится когда двигатель не слышен.(плохо что в салоне он слышен )
Места в салоне больше это факт. Нет центр тоннеля сзади. Классные козырьки от солнца и зеркала в них. Ликвидный и это отлично(самое основное почему я его купил)
И главное он чуть надёжнее в плане механики и дешевле в обслуге.
Стоит отметить что сравнение фиеста старый кузов и нового соляриса . Последняя фиеста наверно на 2 головы выше. Но время японцев и европейцев проходит, даже правильнее сказать прошло(фольц только старается и рено) Теперь Корея и Китай. Всем удачи на дорогах.
Расставил за и против всех авто кроме лачетти.
1. Фиеста 2015 г.с большим отрывом
2. Солярис
3. Авео
4. Рио 2 (просто она 2010 года и технологии ещё не дошли.)
Плюсов в мелочах у форда миллион. Помимо того что и едет он азартнее и понятнее. Попробую все не забыть и перечислить.
Музыка, как сама игра так и перемешивание ну и даже перед эстрада, а не 2дина.
Стекла тупо толще и явно больше доверия им
Управляемость.
Качество отделки салона
Головной свет. Подсветка бардачке. Места под карточки и талоны. Металлическик ручки открывания из салона. Накладка руля металл.
Обзорность из салона. Кнопка открытия багажника. Посадка и само сидение. Шумоизоляция.
Ну солярис тоже не самый плохой авто, хотя я ожидал большего. Он гораздо лучше глотает неровности дороги. Но стоит отметить только на маленькой скорости 60+км он часто не справляется. Менее шумный двигатель на улице, не знаю но мне нравится когда двигатель не слышен.(плохо что в салоне он слышен )
Места в салоне больше это факт. Нет центр тоннеля сзади. Классные козырьки от солнца и зеркала в них. Ликвидный и это отлично(самое основное почему я его купил)
И главное он чуть надёжнее в плане механики и дешевле в обслуге.
Стоит отметить что сравнение фиеста старый кузов и нового соляриса . Последняя фиеста наверно на 2 головы выше. Но время японцев и европейцев проходит, даже правильнее сказать прошло(фольц только старается и рено) Теперь Корея и Китай. Всем удачи на дорогах.