выбор 1.4 или 1.6 механика

prot

New member
сильно ли тупит 1.4 на трассе с включенным кондером?
 


nemelisov

New member
Абсолютно пригодно и для езды по городу, и по трассе. 8 месяцев эксплуатации - ниразу не усомнился на счет выбора 1, 4 двигателя с МКПП.
 

vitaliy100

New member
После 100 разгон тяжелее идет, но для обгона хватает вполне. А так - практически незаметно.
 

-Garik-

New member
у меня 1, 6 механика, великолепно идет на обгоны, после 120 движок и не думает скисать)))
 

n@t

New member
У меня 1, 4 АКПП - очень шустрая машина, если лить хороший бензин (в Самаре это Лукойл на Апельсине), но вот за более низкую стоимость комплектации (1, 4 вместо 1, 6) забирает повышеным расходом бензина - у меня по городу летом 10, 4 л., зимой 14 л.
 

pravo.ru

New member
Сегодня на тест-драйве был, катались на 1.6 и 1.4. Покупаю солярис 1.4 АТ.
Сидели трое мужиков, разницы практически не ощутимая, а разница в цене вроде около 30 тысяч.
Очень рад. :)
 

LaCapone

New member
Лично для меня 1, 6 - и то при +25-+32 при включении кондея больше 100 км по трассе слегка тупит при наборе скорости и расход топлива увеличивается капитально.Представляю что на 1, 4.Стараюсь редко включать кондей.Только при крайней необходимости.Хотя на 1, 4 расход гораздо ниже.Вам выбирать.Всем удачи на дорогах...
 

serg

New member
у меня солик 1.4, машинка уже год в эксплуатации набирает просто дурником что с кондеем что без него, главное давать на каждой передачи достаточно оборотов и тогда все будя ок...))) а вот разницу с 1.6 вы почувствуете только после 5000-6000 об.. 1.6 для трассы... а 1.4 город и трасса.
 

ObserverX

New member
А я вот с другой стороны к данному вопросу подойду. Так вот при выборе 1.4-1.6 не акцентируйтесь только на моще. У меня 1.4. АКПП. Минималка. Озадачился я таким вопросом. Захотел сделать допы такие как "пакет безопасность" - потому что 1.4 мне сказали что не возможно и так далее, все примочки только на 1.6. Думайте, решайте. А 1.4. всётаки с АКПП и кондеем тянет слабовато, особенно в жару.
 

slipstream

New member
Лучше 1.6 по мощьнее, налог за лошади одинаковый расход тоже практически и стоит на 10-15 дороже это не так много, у 1.6 энтузиазм просыпается после 3.500 об/м 1.4 вообще не считаю и не рассматриваю как мотор
 

btr124

New member
1.4 не какующий мотор.для города да а трасса нет.с кондеем при2х слабо тянет, постоянное переключение
 

obsession

New member
1.4 это мотор для пожилых людей которые ездиют от дома до дачи и обратно
 

btr124

New member
с последними тремя высказываниями согласен, но т.к. у меня 1.4, то придётся на нём и кататься. Меня менеджер сначало убеждал что 1.4 и 1.6 одно и тоже, в итоге ничего подобного, у них есть план вот они его и делают. 1.6 во всём интересней, 1.4 при МКПП возможно лучше себя ведёт. АКПП начинает терять мощь, при МКПП можно самому раскручивать двиган, а автомат меня не понимает и скажем так происходит потеря мощей на том факторе что нет.... подчёркиваю НЕТ прямого сцепления коробки с двиглом. Всё происходит под воздействием созданного масляного давления в коробке АКПП. Так что вариант 1.4 МКПП и 1.6 АКПП только так, а лучшебы и побольше объём в обоих вариантах, т.е. 1.6 МКПП и 1.8 АКПП например.
 

ZEL

New member
я пока еще не очень пожилой людь, машина у меня 1, 4 МТ пробег в районе 2500, сегодня впервый раз сьездила в соседний город, из всех кого обогнала, обиделся и смог догнать только КИА, и то потму что у меня не было цели кому-то что-то доказывть. Зато по городу еле успевала за НИССАН-НОУТ у него 1.6 МТ 110 лс ехал в среднем 80 км, он еще постоянно шнырял среди достаточного потока машин, сложновато было за ним угнаться в чужом городе.Так менеджер из салона НИССАН показывал нам с подругой дорогу до атосалона, чуть клиентов по дороге не потерял. Увидел что девушка за рулем и видимо решил проверить мои водительские способности. Вот тут пришлось доказывать что девочки не хуже мальчиков умеют это делать.
 

redline8

New member
не согласен. Разницу между 1.4 и 1.6 почувствуешь везде. у 1.6 крутящий момент боьше на 20 Нм и приходит на 4200 об/мин, в то время как у 1.4 на 5000 об/мин. на городских скоростях, если чуть задержаться на передаче, получите ровный, сочный разгон, что способствует быстрому удалению с перекрестков)))
 
и совсем необязательно крутить до 5-6 килооборотов. для отличного ускорения достаточно держать диапозон 3500-4500, только успевай передачи подтыкать
 

Артур

New member
лучше на 1.6 покатайся месяц, а потом на 1.4 пересядь - сразу почувствуешь разницу (и не в пользу 1.4)...
 

FinLana

New member
для 1.4 мкпп нормально ещё. Для 1.6 можно и автоматик но с ручкой ещё лучше. А самое оно лучше 1.8 поставили
 

Saddat

New member
В июле ездил в отпуск по трассе от Белого до Черного моря. Полностью загруженный багажник, в салоне 3 взрослых и ребенок + кондей включен, скорость в основном держал порядка 130 км/ч.
У меня 1.6 с АКПП - на дороге был как минимум равным, обгонял любого кого считал нужным обогнать. Проезжая горный перевал, а затем и серпантин (особенно когда на подьем - кто ездил, то знает) я дико радовался, что у меня 1.6 с автоматом.
 

Сверху