задние амортизаторы monroe reflex...



Petrovichy

New member
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: по словам представителей компании, характеристика этих амортизаторов «комбинированная» и должна сочетать в себе прогрессивную (на низких скоростях перемещения поршня) и линейную (на средних и высоких скоростях). Испытания, проведенные нами, подтвердили это, но с некоторыми оговорками. Рассмотрим передний амортизатор. На малых скоростях отбоя, и это видно на графике, характеристику можно считать линейной, а вот дальше... Дальше переход в клапанный режим, где рост усилия проходит уже по «регрессивной» схеме. При средних скоростях он не столь интенсивен, однако, преодолев отметку 0,75 м/с, силы сопротивления начинают резко возрастать. Причем комбинированной можно назвать лишь кривую, снятую при температуре амортизатора 20°С (±5°С), нагреваясь до 80...100°С, он теряет эту особенность, и характеристика становится просто регрессивной. С ходом сжатия ситуация несколько иная. В дроссельном режиме усилия практически равны, возрастают они линейно, но мало заметно. Первый перелом наблюдается при переходе на клапанный, где характеристика принимает регрессивный вид. Второй перелом отмечен на средних скоростях клапанного режима, рост усилий заметно увеличивается. В сравнении со стандартной СААЗовской характеристикой у передних MONROE reflex усилия на отбой несколько ниже, а вот на сжатие — выше. Вполне вероятно, что показатели плавности хода будут несколько хуже. Теперь немного о задних амортизаторах. Тут действительно подтверждаются слова производителей. Участки характеристики отбоя имеют регрессивное «начало» и линейный «конец». Участок сжатия – регрессивный, причем на скоростях перемещения поршня свыше 0,6 м/с рост усилия сжатия фактически прекращается. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по предварительным данным можно судить, что подвеска станет жестче, и, возможно, это приведет к некоторой потере комфорта. По части управления – вопрос спорный. Применение подобной характеристики не дает права говорить, хуже или лучше станет управление, окончательную оценку можно дать после ездовых испытаний.
 

Wild One

New member
thanks)))испытаю расскажу)немогу больше ездить с правой задней вытекшей на трассе когда резко топишь машину уносит непонятно куда(((
 

kastqn

New member
Айдар Гайнуллин, у меня тоже задний правый вытекший(((( но не до окнца (еще не стучит, но видно, что обильно течет) тоже на трассе не держит дорогу нихрена. да и в повороты по кочкам задницу сносит... А почему Монро, а не Каяба?
 

cover

New member
Я бы лучше KYB Exel-G поставил, цена дешевле а показатели не хуже.
 

Сверху