Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Утром, как только тронулся, загорелась лампа, и ABS перестал работать. В чем может быть дело? Чем чревата езда с такой неполадкой (помимо непосредственно отсутствия ABS). Кстати, сегодня машина провела первую морозную ночь на улице, если это имеет значение.
проверь для начала предохранитель (в ногах водителя) и реле (под капотом) или конечно не знаю зачем но мне говорили снять аккумулятор на минут 15-20, если не поможет ежай в сервис. У меня один раз тоже загорелать лампа ABS и в этот же вечер потухла сама и все нормально работало
Пару раз загоралась после того, как буксовал в глубоком снегу, сидя на брюхе. Гасла потом сама, на следующий день. Тормоза и ABS работали вроде исправно.
Может я чего не знаю, но при стёртых колодках лампа не горит - там механический индикатор - пластинка, которая при критическом износе колодок начинает касаться диска и при движении возникает противный свист.
Это так, но я так понимаю тут другое имеется в виду. При стертых колодках объем тормозной системы увеличивается, соответственно понижается уровень жидкости. Возможно, лампа реагирует в том числе и на низкий уровень тормозухи...
Дмитрий Жиганов если у Вас одновременно загориться Брэйк, тогда езжайте в сервис - это проблема в тормозной системе, скорее всего воздух. Если просто загорелся АБС тогда залезайте под капот, и открываейте крышку предохранителей. В салоне в ногах ничего ковырять не надо. На обратной стороне крышки есть карта предохранителей. Насколько я помню их там два. Так и обозначены абс. При заглушеном моторе проверяете их. Если они роботоспособны, то на 2мин скидывайте клему АКБ. Далее включаете зажигание секунд на 5, после этого заводите. После произведеных операций лампа должна потухнуть. Если не потухнет, возможно потухнет после 150-200 метров езды. Если после всего она загориться вновь, тогда езжайте в сервис и меняйте блок АБС. Сканер мои слова подтвердит. Если нет, тогда катайтесь не парясь. Иногда при частой пробуксовке колес(дрифт, разгон по укатоному снегу, езда на летней резине) скорость вращения колес сильно разная. На основании этих данных, блок АБС и дает команду о срабатывании системы. Но когда разница данных постоянная, или имеет много продиводействий, иными словами блок не успевает обрабатывать эти данные, в блоке происходит ошибка, исистема отключается дабы не вводить себя и водителя в заблуждение. Вот тогда и загорается эта лампочка. Что-то вроди сервис режима.
Такая же проблема... Как-то завелся - горит абс... Вскоре погас. Потом опять загорелся, опять погас... Я проверял, когда лампа горит, абс не работает, когда гаснет, абс начинает работать... Вскоре загорелся ещё и ручник... На сервисе, как мне сказали, все погасили. Приехал забирать машину - лампочки горят... Все дружно почесали затылок и сказали приезжайте ещё. Приехал в следующий раз. Позвонили, сказали забирайте машину, все в порядке. Ручник погас, а абс опять загорелся... Они сказали, что это чудеса. Вот придётся к ним ещё раз ехать... Ручник больше не загорался. А абс по прежнему то горит, то не горит...