Загорелась лампа ABS на Hyundai Accent

Amin

New member
Всем привет. Утром, как только тронулся, загорелась лампа, и ABS перестал работать. В чем может быть дело? Чем чревата езда с такой неполадкой (помимо непосредственно отсутствия ABS). Кстати, сегодня машина провела первую морозную ночь на улице, если это имеет значение.
 


santechnik

New member
по поводу морозной ночи не знаю, а так если горит лампа, значит неисправна АБС, нужно чинить, но на работу тормозов она не влияет..
 
То, что неисправна - это факт, она не работает :) Может кто сталкивался, и подскажет возможную причину неполадки.
 

Репортёр

New member
Это лампочка показывает что ни работает АВС, скорее всего тебе просто нужно сбросить ошибку. сьездий в сервис и тебе все расскажут.
 

skull

New member
хм, уезжал с работы - лампа не горела, АБС работал посмотрим, что будет завтра ))
 

hqxpics

New member
проверь для начала предохранитель (в ногах водителя) и реле (под капотом) или конечно не знаю зачем но мне говорили снять аккумулятор на минут 15-20, если не поможет ежай в сервис. У меня один раз тоже загорелать лампа ABS и в этот же вечер потухла сама и все нормально работало
 

poloz

New member
Пару раз загоралась после того, как буксовал в глубоком снегу, сидя на брюхе. Гасла потом сама, на следующий день. Тормоза и ABS работали вроде исправно.
 

xlex

New member
У меня тоже ABS горит,посмотрели,сказали что калотки стерты.Менять надо.
 

serega_nsk

New member
Может я чего не знаю, но при стёртых колодках лампа не горит - там механический индикатор - пластинка, которая при критическом износе колодок начинает касаться диска и при движении возникает противный свист.
 

alpraz-buy

New member
Это так, но я так понимаю тут другое имеется в виду. При стертых колодках объем тормозной системы увеличивается, соответственно понижается уровень жидкости. Возможно, лампа реагирует в том числе и на низкий уровень тормозухи...
 

sda

New member
Дмитрий Жиганов если у Вас одновременно загориться Брэйк, тогда езжайте в сервис - это проблема в тормозной системе, скорее всего воздух. Если просто загорелся АБС тогда залезайте под капот, и открываейте крышку предохранителей. В салоне в ногах ничего ковырять не надо. На обратной стороне крышки есть карта предохранителей. Насколько я помню их там два. Так и обозначены абс. При заглушеном моторе проверяете их. Если они роботоспособны, то на 2мин скидывайте клему АКБ. Далее включаете зажигание секунд на 5, после этого заводите. После произведеных операций лампа должна потухнуть. Если не потухнет, возможно потухнет после 150-200 метров езды. Если после всего она загориться вновь, тогда езжайте в сервис и меняйте блок АБС. Сканер мои слова подтвердит. Если нет, тогда катайтесь не парясь. Иногда при частой пробуксовке колес(дрифт, разгон по укатоному снегу, езда на летней резине) скорость вращения колес сильно разная. На основании этих данных, блок АБС и дает команду о срабатывании системы. Но когда разница данных постоянная, или имеет много продиводействий, иными словами блок не успевает обрабатывать эти данные, в блоке происходит ошибка, исистема отключается дабы не вводить себя и водителя в заблуждение. Вот тогда и загорается эта лампочка. Что-то вроди сервис режима.
 

amor7

New member
Такая же проблема... Как-то завелся - горит абс... Вскоре погас. Потом опять загорелся, опять погас... Я проверял, когда лампа горит, абс не работает, когда гаснет, абс начинает работать... Вскоре загорелся ещё и ручник... На сервисе, как мне сказали, все погасили. Приехал забирать машину - лампочки горят... Все дружно почесали затылок и сказали приезжайте ещё. Приехал в следующий раз. Позвонили, сказали забирайте машину, все в порядке. Ручник погас, а абс опять загорелся... Они сказали, что это чудеса. Вот придётся к ним ещё раз ехать... Ручник больше не загорался. А абс по прежнему то горит, то не горит...
 

vipo4ka

New member
Сегодня оставил машину в сервисе. Будут менять по гарантии гидравлический блок АБС... Ппц... Узнали они, что он сломался только с третьего раза...
 

Сверху