Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена ступечного подшипника передней оси у Hyundai Accent
Скажите, это я такая везучая, что с заменой подшипника мне приходиться менять наружный шруз с ABS, который отдельно не продается, а только в сборе - привод????? Кто то вообще менял подшипник на Акценте?????
)))Ха. Подшипник идет конечно отдельно от шруза и стоит , кстати, 1200- можно и за 800 найти. если постараться).Просто у меня уже во второй раз проблема с заменой. Подшипник прикипает и его не вытащить - в прошлый раз 3 часа грели газом до красна и выбивали кувалдой - при этом повредили шруз.... я это все видела и реально понимаю что по другому никак... а то что отдельно не продается - я говорю про шруз с АБС. Если у тебя АБС нет - пожалуйста тебе наружный шруз. А если есть - то пожалуйста в кассу отнесите денюшки за весь привод.....
Интересно, ктоже выбивает подшипник КУВАЛДОЙ и греет пов.кулак газом? Можеш теперь покупать не только подшипник но и пов.кулак с приводом. Кольцо АБС снимается с привода и ставится на горячею на новый шрус
Интересно - а как ты его собираешься вытаскивать если он л аж там?????? сняли с машины и кулак и привод - с начало под пресс - ни пошел... потом постучали - не пошел... и единственное что оставалось это нагревать.... накручивать гайку на шруз (палку) что б не повредить и резьбу и сам шруз и выбивать... однако шруз пришлось все же поменять... А есть еще варианты????? готова подъехать - может покажешь? поможешь? А на счет АБС - буду благодарна получив информацию по-подробней... P.S. У меня первая машина - и я еще конечно плохо во всем разбираюсь... Но мне все интересно.
снимаешь поворотный кулак вместе со ступицей, и выбиваешь ступичный подшипник, запресовываешь новый, обратно ступицу, кулак, вставляешь привод и поехали, как 2 пальца абассать)
http://www.carmanz.com/hyundai/accent/4235-hyundaiac... вот там третья картинка... где молоточком с пластмассовым наконечником стучат... вот именно с этого "хвостика" у меня не снимается ступица. сидит намертво....
таким молоточком только часы наручные ремонтировать.....ты видела где я живу, сгоняй в сервис поменяют...таким принципом что там описан нихрена не поменяешь.
так мне в сервисе и говорят о том что надо менять наружный шруз с АВС(и конечно отдельно он не идет)... Мне насчитали на одни детали в сервисе - 26800... мне как то не по себе менять подшипник за такие деньги.... вот я и задаюсь вопросом - что за херь???? и почему у меня он прикипает???? и это только у меня так? а где ты живешь не видела....
да разводят вас, надежда, криворукие "мастера" )) поналомали дров, подшипник закис у них.... это ж какой баран греть то будет кулак? надо им пригрозить судом, и пусть теперь за свой счёт меняют, идиоты. кстати, подшипник новый должен быть обязательно в коробке и в ПАКЕТЕ, говорили на эту тему. и 800р скорее всего левак, потом опять менять его, оч скоро.
да там всё прикипает у всех, ну подшипник прикипел, WD-кой попрыскал, выбить можно, фигня, привод в ступице не вытаскивается, тоже самое, попрыскал подождал, поколотил, выскочит 100%. 26 касарей это вобще ни в какие рамки не влазит
)))) спасибо))) в скором времени поменяю - расскажу как все вышло... надеюсь попасть не больше чем тысячи на 3-5...))))) просто уже не могу ездить с этой вибрацией (гулом) - сначала забавляло даже ... теперь уже перебор))))))))))))))))))))
Я на своем Ассе 2000 года выпуска сам менял оба подшипника, надо просто кулак целиком снимать, выламывать стопорное кольцо и давить пресом его от туда, а шруса там ваще не при делах.
Если честно, особого желания нет, слишком муторно стопорное кольцо снимать, но если вы меня убедите что вам без сторонней помощи не справиться то возможно я соглашусь =)) PS Пишите в личку