Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заливаю ливки молли полусинтетика 10w40. купил новое на замену. лежало в багажнике. сегодня посмотрел-оно реально замерзло, ну если загустело - то очень сильно. Стоит ли его лить??????? или купить пожиже, например 5w40???? 0w40????? что посоветуете????
я всегда лил 10w40 полусинтетику, прошлой зимой в сильный мороз где то минус 25 было в СПб - не завилась. Думаю масло это одна из причин. Думаю в следующий раз синтетику залить, она все таки более жидкая.
оставь на лето. сейчас залей чтото синтетическое. на клабе шелл хеликс ультра льют 5-40. у меня мобил - 0-40 нью лайф - сейчас -29 на улице, акк трехлетний, с прошлой зимы не подзаряжал - завелась без проблем. ночью не грел.
"разве так можно - весь год на полусинтетике гонять, а на зиму залить синтетику?" Думаю это оптимальный вариант, на зиму именно синтетику,токо не забыть естественно промыть... А летом можно и полусинтетику, зачем переплачивать...
просто купил уже... лучше всегда пользоваться одним маслом, только качественным. любым промывкам строго отказать - если имел место перепробег - промой своим же маслом 30мин, а потом такое же залей, двиг те спасибо скажет. промывка - зло.
не совсем понимаю...что значит: оставь его на лето... а че просто лить всегда 5w40 нельзя чтоли??? или летом оно чем то хуже??? и по цене оно не намного дороже
лей синтетику разница между стоимостью полусинт не большая,за то движку лучше,нужели так геммороится как некоторые,летом полусиньку,зимой синьку,промывки какие-то делать,они вообще не желательны. этоже двигло ,разве на нем нужно экономить... а полусинька зимой для наших морозов густовата,а самый большой износ при запуске холодного двигла,тут наоборот надо маслице пожиже,чтоб при запуске была быстрая подача масла во все узлы мотора.А потом удивляется народ что начинает хавать масло.