Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера ночью нырнула в яму... вытащили быстро, но вот утром обнаружила, что у меня нет куска защиты, по крайней мере передней части... Кто знает, во сколько мне обойдется новая защита? И чем грозит езда без нее?
Если я не ошибаюсь, мне она обошлась в 4000 (лень договор щас искать). Езда без нее грозит в случае ныряний в ямы гораздо более тяжелыми и дорогостоящими последствиями
необходимо сделать тщательный осмотр повреждений - тк могла пострадать не только защита. цена зависит от вида материала. у меня к примеру стоит какая то полимерная со стекловолокном (если не путаю) стоила 5-6 тыс пока держится уже два года.
2200 Р. заказал на рынке - у продавца такой же гетц, такая же защита... заберу во вторник - отпишусь (официалы по телефону не рекомендовали композитную - ибо разбивается, а не гнется...)
полимерная возвращается в исходное положение что крайне важно. металлическая просто со в временем проминается и промежуток между защитой и к примеру крышкой картера становится минимальным. таким образом при ударе вся сила прийдется именно туда куда не надо))) она просто не сыграет как демфер. это уже пройденный этап...)))) а полимерная кстатить гнется под нагрузкой очень даже хорошо)))
Ага, и очень даже зря, теперь любая яма или тот же "полицейский" при неосторожном подхде может повредить Гёше очень здорово. Не, народ, если есть воз-то, надо оставить или ставить новую, хуже не будет. Единственное, что если, например, поедите на диагностику подвески или сами снимайте её перед поездкой на сервис или спрашивайте, будет ли это стоить денег помимо диагностики. Я ездила на диагностику в Кореану, так она стоит 400 руб, но у меня ещё и защита, снять поставить ещё плюс 300. Я было жутко не довольно. Так что смотрите, н попадитесь как я.
тяжелая защита это хорошо - значит центр тяжети болида теперь находтся ниже. что дает большую устойчивость в поворотах... у официалов снятие и установка защиты всегда за деньги - тк как у них ест понятие нормо-час. и бесплатно никто гайки крутить не будет )))
у нас с вами кардинально разные взгляды на авто и его обслуживание. вы заглядывали снизу под машину? первыми в контакт вступят рычаги подвески. которые никак не защищаются защитой. там где с защитой я цеплял все подряд - без нее проезжаю не вздрогнув. а через полицейских надо ездить грамотно просто. да и не представляю какой должен быть полицейский или как надо лететь, чтобы картером чото зацепить при его проезде. уж на что я безбашенный гонщик, но такого не допускаю. а про официалов..... был там один раз на диагностике двигателя. когда мне сказали что у меня пропуски зажигания за 500 рублей. а то я без них не понял, что раз мотор троит, искры нет а потом я снимал магнитолу, которую ставили в офиц сервисе.... в общем я туда ни ногой, чего и вам желаю.
- каждому свое))) мы не в германии (к сожалению) где плохих дорог надо еще поискать. так что защита вещь надо признать необходимая - если не кататься только по двору)))
Михаил, я катаюсь по таким местам, где иногда джипы ездить ачкуют. просто ездить аккуратно надо)и потом, даже если машина повиснет не на зщите, а на картере (не со всей дури конечно, а легонько повиснет), ничем ужасным это не грозит. а дороги у нас в екатеринбурге - слалом с препятствиями
в екатеринбурге был и не раз - дороги видел - качество действительно оставляет желать лучшего))) могу сказать что по езжу по безродорожью не меньше вашего))) и вполне аккуратно но точно знаю что защита свое отрабатывает просто залезал и видел повреждения на ней и если бы ее не было то не уверен что все было бы также безоблачно)))
всетки убежден, что на медленной скорости наврядли гетц навредит себе сам скоба в гараже уперлась в защиту бака - вышло так, что я ее перехал, решил что задние колеса уперлись в контур ворот - результат машина приподнялась на этой скобе и сложила ее в обратную сторону, а на защите бака небольшая вмятинка. защиту скоро поставлю - все равно неприятно, когда цепляешься - с защитой спокойнее, и двигатель чище и аэродинамика)))
поставил защиту, сам в гараже без проблем и с удовольствием многое хотел сделать: зафоткать, посмотреть марку защиты, клиренс померить с разных мест, но благополучно забыл... на защите порадовали 2 большие термопрокладки, и демпфирующие резинки-прокладки приклеены - лишних дыр нет
Женя, слава богу, сама, своими руками с друзьями, защиту снимала и ставила, простите, знаю, что там где, и если и цепляю, то стараюсь так, чтобы на защиту попасть ...
Ольга. вполне хватает и Геши. сам не раз проверил ))) леса конечно бывают разные но тем не менее))) а вообще восхищают женщины которые сами снимают и ставят защиту и при этом даже не повреждают маникюр))) 2 евгений - не повисли бы тк у гетца короткая база а это дает заметные преимущества при проходении припядствий.
у меня Гец из германии, нет защиты, и шинки маленькие 13 радиуса, так проблем нет, ничего не цепляет, один раз на рыбалке(я на мелкой машине гоняю, по оврагам), треснулся как то на склоне диком днищем-ни следа