Засвистел ролик. Пробег 8т, нет слов. Хотел в добавок заправить кондиционер пока гарантия, отказали, сказали что начальство сказало, если машину

Eclipse

New member
Засвистел ролик. Пробег 8т, нет слов. Хотел в добавок заправить кондиционер пока гарантия, отказали, сказали что начальство сказало, если машину покупал не у них то не заправлять,сказали фильтр грязный, поэтому хуже дует, что то там мерил по ушам мне поездил, вообщем думаю на первое ТО потом поеду, все равно доведу дело до конца. А на счёт ролика теперь ждать ответ неделю сказали или две... Это Псков
 


n@t

New member
Общение у нас не получилось, они у нас одни тут, и фраза у них где покупали (Питер Москва) туда и едти все по гарантии проходить.
 

rborn

New member
Походу поеду обратно к ним, они планшетник свой забыли в машине...
 

rca

New member
там пароль, мне так все сказали за моральный ущерб. Главное позвонил туда, попросил связать с менеджером, объяснил что только что был, мне сказали перезвонят, но я так понял что не хотят они перезванивать, 1.5 часа прошло, ну раз не надо.... Хотел довести, вот думаю самому везти или сами приедут
 

Updown

New member
я с ними на О-то пересрался, когда они мне зазоры на отьебись регулировали, я тогда плюнул, сказал руки чтобы убрал, так и уехал, и сегодня меня узнали в рем зоне походу буду ТО в Питер гонять, до этого была джетта 6 тоже в Питер гонял, вот думаю взял хендай, хоть не надо ни куда ездить за 300км, а походу ещё хуже
 

TARANTYL

New member
вот надо ждать ответ, по гарантии мне ролик поменяют или нет. От этого уже и думать
 

R1p

New member
для этого придуман режим рекавери, правда потом может гугловскую учетку спросить, и если там есть симка, то за тобой уже выехали
 

Kotikal

New member
я им сам позвонил, но им так и не перезвонить даже, мне он нахер не нужен. Даже перехотелось везти
 

L_U_K

New member
Пиши претензию. Гарантию даёт завод изготовитель. И Пусть их выебут всех, сразу позвонят и заправят и ролик найдётся
 

M0rFium

New member
я думаю как минимум зайти на яндекс и узнать, должна быть горячая линия, или сайт завода то и поддержки клиентов. У всех компаний есть...нас так же дрючат если поступит от клиента жалоба
 

Muhal4

New member
он мне сказал что для начала поменять фильтр салонный, что он грязный, вот думаю на 1 ТО поеду, фильтр поменяют и буду качать их. Я почитал, там год или 20т
 

Gerda

New member
да ладно фильтр не при чем думаю так по ушам ездят..я так думаю
 

Илья

New member
Мир Хёндэ. Кнопка "Написать нам".
С дилером проведут разъяснительную беседу, после которой дилер тебе позвонит и пригласит на приём.
Затем позвонят с головного Московского офиса и узнают, решён ли твой вопрос.
 

Сверху