Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на днях в лесу был, ну и забыл фары вырубить, к вечеру аккумулятор подох.. пришлось заводить, сёдня один товарищ сказал, что инжекторы так заводить ни в коем случае нельзя... Почему, на что влияет? спс.
ВООБЩЕ ИНЖЕКТОР ТАК НЕЛЬЗЯ... такая есть поговорка...если нельзя,но очень хочеться-то можно) все норм...такая же хрень была-затолкали...все гуд...не т олько на акценте так делали...
По конкретнее не поймешь. У акцента простая конструкция впрыска еще от мицухи,максимум что может быть это не сгоревший бензин попасть на нейтрализатор,и то стоит постараться.
А меня вот что смущает, если аккумулятор сел, то бензонасос ведь не будет качать топливо, и зажигание ведь не с бегунком( т.е. не от механического привода) как в таком случае быть????
бензонасос много энергии не жрет, лично у меня на 10-ке как бы ни садился аккумулятор - всегда насос качал - правда качал по слабее .... чтобы вообще не качал - это аккумулятор уже не для езды это точно
у мня магнитола с блютузом, так я его гада постояно забываю выключать... За ночь есесено батарея дохлая))) Заводил с толкача раз 5. Нормально. Потом купил провода прикуривать).
ну механику так можно заводить, а инжектор не рекомендуют. если один раз все обошлось, нет гарантии что и в другой раз обойдется, так что лучше постараться больше так не делать. катализатор накроется да и все.