Здорово всем как жизнь, колодки поменял на 52 тыс))

FinLana

New member
Здорово всем как жизнь, колодки поменял на 52 тыс))

StEHcTiAOqE.jpg
 


nox001

New member
Здравствуйте! Что может быть?
Заправил газ до полного, завёл машину, тахометр по нулям. Отпустил педаль тормоза машина сразу резко поехала со старта, даже не нажимая на газ (АКПП). Тахометр по прежнему по нулям, начал газовать, тахометр мёртв. И машина как бы слегка дрожит. Медленно проехал меньше 1 км, переключил на бензин, та же фигня. Встал заглушил, постоял. Снова завёл, всё ок.
Что это было и к чему готовиться?
 

SanyaK

New member
Кстати есть ещё сопутствующая проблема. Когда на дворе ниже нуля градусов. Загорается ошибка недостаточная или обогащенная смесь. Чек в тёплое время не загорается. И загорается только если на газу. Проверял на разных станциях ГБО всё отлично. Ссылаются что мол свечи поменяй, клапана отрегулируй и иди себе с Богом. поменял, отрегулировал. Проблема не ушла. Каждую зиму одно и тоже. Не знаю связано ли это дополнительно с тем что произошла ситуация с тахометром
 

Skip__

New member
пиздаболы они передай им криворукие, тебе надо топливную карту подобрать нормально поставить обрубание котлов не по парно а по очередно и сделать к карте калибровки в нагрузке, это ленивые или бестолковые гбошники
 

makg

New member
зимой переход тяжёлый если по парно сделать мотор 80% будет глохнуть на холодную при переходе
 

dragdrop

New member
думаю, согласно "симптомам" то датчика коленвала доживает, или уже дожил
 

gul90

New member
Ни к чему не готовься, датчик положения коленвала поменяй и будет тебе счастье.
 

Сверху