здорово всем! собираюсь в скором времени брать солярис, но вот одна проблема не дает покоя..что надо будет делать с катом

Appl

New member
здорово всем! собираюсь в скором времени брать солярис, но вот одна проблема не дает покоя..что надо будет делать с катом?
 


Boвaн

New member
Ничего не делай.
Лей 95 от известных брендов и давай иногда машине просраться на трассе
 

Kabeza

New member
Да ни чего. Следи за ним переодически и все. Будет разрушаться - другой разговор)
 

ownb

New member
Просраться не обязательно. Можно с дури и обосраться). Езди себе спокойно. Я так и делаю. Паджерик за 500 тыс пробег, движок не в скрывался, работа ровно и тихо.
 

shapkin

New member
не надо сравнивать) паджерик сделан инженером а не как солярис маркетологом.. Лишь бы чаще покупали.. А кат на соле к 100тыскм всеже лучше убрать
 

Serge_vet

New member
Нужно машину полюбить. Если это для тебя лошадь пахать поле, тогда можно на все плюнуть. Хотя лошадь и кормить нужно, иначе ласты склеит)). Да по любому за техникой нужно смотреть. Я например сам болею и переживаю если что не так. Но это моя позиция.
 

kastqn

New member
Кота продолжай любить, авто не заменит домашнее животное)
 

РАКОТ

New member
Пздц, как людям нассали в уши с этим катом. Машины продаются по несколько тысяч каждый месяц, где эти толпы людей с рассыпавшимся катом? Есть только толпа тех кто сам едет их выбивать.
 

ирек

New member
страхи наводят те кому выгодно скупать катализаторы)) а так ведь рассыпаются только "где то читал" или "где то слышал" а не в реалии
 

iYura

New member
Рио 3 продал товарищу на 115т у него наебнулся кат на днях был ремонт выбили кат пламик неварил прошли евро 2. Дальше спрошу если масложора у него не будет то буду волноваться за себя немного меньше. А так некоторые ездиют сотнями тыщ и вообще не переживают за катализатор.. Я пока не решил как быть самому... Выбивать пока не буду а там потом подумаю.
 

gul90

New member
никакого масложора у него не будет, так что не волнуйся за себя)
 

Сверху