Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Значит был в шоуруме, солярис в максималке полной 1620, вопрос кто их покупает? Если можно добавить 100к и купить чери тиго 8, или ещё 400 и уже
Значит был в шоуруме, солярис в максималке полной 1620, вопрос кто их покупает? Если можно добавить 100к и купить чери тиго 8, или ещё 400 и уже средний аутлендер
у меня на работе такой взяли, меня не впечатлил, дёшево выглядит внутри, а как себя поведёт не известно, движок и коробка тоже так себе, т к робот, переключение происходит не очень, взяли его летом за 1,8,смотрится большой, но сомневаюсь что будет служить, глядя на цены, я сейчас продам и посмотрю, на что хватит денег, либо дальше не известно что будет с тачками
Ну точно не дешевле внутри чем солярис за 1.6. Покупать китайца за 1.7 и 1.8 и ожидать что он внутри будет как тачка за 2.5 глупо. Но китайца возможно найти без допов или с минимальными допами в отличии от других брендов.
А чем Китаец хуже нашего псевдо Корейца учитывая реалии сегодняшних цен? И то и другое абсолютно рандомно может начать ржаветь, неоднократно встречаются случаи когда у 2-3 годовалых корейцев начинает лезть ржа на стыках элементов. 5 лет гарантия что там что там. Переоценили себя как раз таки Корейцы и очень сильно, за последние 3 года качество покраски на уровень дна просто упало, зайди в любой дилер и посмотри внимательно те машины которые производятся у нас, ни одной тачки без мусора на ЛКП не будет, и они считаю как бы это норма соринки размером 1-3мм под ЛКП. То есть Крета за 2.100.000 или тот же Селтос это не переоцененные тачки? За 1.6 щас таксо тачку купит только больной человек.
ну сейчас цены на все взлетели, солярис за 1,5 нормально?только это реали, и нужно смотреть нормально, если брать белый цвет бесплатно он будет ржаветь на раз два, у кого они были в бюджете, ржавели, через 2-3 года, а типо уже октавии, за 7 лет ничего, другие цвета, если авария была, ржаветь начнёт само собой, а если говорить про русский авто, у меня у самого через пол года ржаветь начала а китаец себя не зарекомендовал большими пробега и и т п, и плюс сомнительные движки с коробкой
Ну двигателя у Корейцев не менее сомнительные что 1.6 что 2.0. Турбомотор это понятно что там 150к и в помойку ну как первого владельца меня бы это абсолютно не парило.
Посмотрите цены на запчасти китайцев. Оригинальная,фара на атлас летом была 87 тысяч крыло 20 бампер там из трех частей и в сборе под 90 там не реально что либо восстановить среднестатестическому человеку а ещё там очень слабые моторы в атласе динамика ни какая ... Вот прям совсем
моторы у атласа либо 2.4 древний неубиваемый либо 1.5 турбовые за него лично ни скажу но я нареканий не слыхал и кстате на черт тиго 8 Китай даёт гарантию 7 лет либо 200т км не то что ссаные корейцы и Китай реально гарантию исполняет когда горели f7 Китай признал брак топливной системы и возместил всем или заменил авто